[devel] main, contrib, non-free (was: branch package versions)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Aug 31 12:58:02 MSD 2009

On Mon, Aug 31, 2009 at 02:15:38AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Все еще хуже. Для меня 4.1 -- тоже неживой, и мне он абсолютно
> неинтересен. Идея выпускать Server и Desktop на разных бранчах
> была очень плохой идеей.

Да ладно.  Ты предлагаешь делать сервер с той же частотой,
с которой подталкивает десктопное железо? (раз в 9--12 месяцев)

> (глубокий вздох) main + contribs.

Насколько понимаю, здесь проблема QA именно main+contribs как
неоднородного репозитория.  Плюс средства маркировки и переноса
пакетов туда и обратно.

Мне продолжает казаться, что ряд принятых ранее ограничений
сейчас может мешать больше, чем помогать -- genbasedir разгоняли
плюс железо всё-таки тоже на месте не стоит; насчёт "одна версия
пакета" тоже уже пару раз думал да сомневался, но тут не готов
вспоминать (да и неважно, для начала можно не пытаться покрыть
случай, когда более новый пакет для main может также проходить
сперва последнее "предпродажное тестирование" в contrib).

Мне также продолжает казаться, что решать те же технические
проблемы всё равно придётся для non-free, а если эту проблему
игнорировать или откладывать, то решать её придётся аврально.