[devel] branch/distro release process (was: branch package versions)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Aug 31 12:50:40 MSD 2009

On Sun, Aug 30, 2009 at 02:44:40AM +0400, Konstantin Pavlov wrote:
> Надо быть последовательными в решениях.

Костик, "по всей земле Российской" идёт эксперимент по части
подхода к выпуску дистрибутивов, если ты вдруг не заметил.
Да, явно вынужденный и неожиданный, но я по его поводу особо
не брюзжал, как ты мог заметить: лучше проверить несколько
вариантов и прийти к рабочему, чем застрять между небом и землёй.

На сейчас вариант использования более-менее стабильного сизифа
для выпуска альф, возможно, бет -- мне кажется вполне разумным.

> Я сейчас пишу ровно со своей колокольни, но отсутствие
> неразрушащих бэкпортов, также как и приличного числа updates
> для *дистрибутивов* (которые в данный момент по разным причинам
> идут в branch и лишь иногда переносятся в updates по непонятным
> критерия) подрывает мою как fellow developer веру в
> применимость ALT в сколько-нибудь серьёзных инсталляциях.

И не только твою, многие знакомые заняли выжидательную позицию
(и делают новые инсталяции на CentOS или Ubuntu).  Только дохлым
бранчем ты этому никак не поможешь, зато добавишь всем остальным
головняка.  Не будь эгоистом, выделил бы уже день да проверил,
страшно ли _тебе лично_ системы из тех, что на M50, перетащить
на текущий сизиф на практике.  Забэкапив и не спеша.

> Поэтому и приходится вести форк S40 локально. :(

А не хочешь повливать в backports или хотя бы у себя вываливать?

> Смена 5.0 на $(whatever) породит лишь кучу вопросов от и так
> невеликого числа наших пользователей (представьте себе письмо
> от Вовы размеров в дцать килобайт, ага).

Я берусь отвечать на такие письма и постинги в f.a.o, просьба
при обнаружении баунсать/форвардить/забрасывать на личную почту
или в жабер.