[devel] 5.1 (was: branch 5.0 RIP)

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sun Aug 30 23:30:06 MSD 2009

On Sun, Aug 30, 2009 at 03:38:05AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

ES> С другой стороны, а почему бы и нет? Почему бы не оставить? Постепенно
ES> я прихожу к такому мнению, что 5.0, при наличии 5.1 никому не нужен...
ES> В общем, в этом дилемма, и она совершенно не технического характера...

Лично я не обновляю пакеты в 4.0 еще и потому как мне лень заниматься
ненужным мне 4.1 (а без него нельзя положить пакет в 4.0).

Нынешняя система _требует_ обеспечивать поддержку пакетов во всех
репозиториях, если хочется его поддерживать в 4.0, например.

То есть ради того что нескольким людям (!) нужен _текущий_ 5.0, все
мантейнеры будут иметь геморрой. Мне это кажется неразумным.

Единственное что может быть адекватным -- текущий снапшот 5.0 положить
куда-то (типа 5.0-old), после чего про него забыть.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info