[devel] 5.1 (was: branch 5.0 RIP)

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sat Aug 29 22:53:33 MSD 2009

29 августа 2009 г. 22:26 пользователь Alexey Tourbin (at at altlinux.ru) написал:

> Это какой-то коллективный гипноз.  Как это "влить"?  Это что ли rsync
> просто сделать?

Никто и не спорит... Но если поддержка стоит дороже или отсутствует
то, что мы теряем?

Единственное, что мы получим это жёсткое обновление для тех, кто
использует текущий 5.0. Я так понимаю, что формально это никого не
останавливает - релизов не было... Глубокая альфа превращается в бету
жётким обновлением....

> А там у нас это на кеширующем сервере gears/ бранчи в гите называются 5.0.
> Это к честным людишкам не относится что ли?

Ну, так форсом забить в бранчи 5.0 бранчи sisyphus.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)