[devel] branch package versions (was: Скрипт отправки пакетов в бранчи)

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sat Aug 29 22:45:22 MSD 2009

29 августа 2009 г. 21:49 пользователь Денис Смирнов
(mithraen at altlinux.ru) написал:

> Я бы сформулировал проблему по-другому. Процесс сборки бэкпорта сейчас
> требует усилий заметно больше нулевых. Хотя, IMHO, процедура должна быть
> не сильно сложнее нынешней процедуры копирования из Сизифа в 5.0.
>
> Но изобрести такой инструмент мне пока не удалось, именно поэтому мои
> пакеты в 4.1/4.0 стухли :(

Это, наверное, ещё один аргумент в пользу влить сизиф в 5.0.

Странно, что 4.1 и 4.0 живые, а 5.0 - нет... Если его оживить, то
тогда появляется резон обновлять "всё подряд между сизифом и 4.0".
Вообще это нормальная политика для решений, которые должны
обновляться...

Иначе стоит отделить обновляемые части от не обновляемых, хотя тогда
получается тот же updates, от которого избавились. Получается
продвижение двух политик... Первая предполагает "правильный" путь
обновлений... Вторая прагматично желает видеть обновления там, где они
нужны...

2mike: Есть вариант, сделать так, как поступают с ядром в Fedora или
Suse... Версия - та же, релиз - другой, а в пакет запакованы исходники
более поздней версии... Формально это можно оформить в виде большого
патча.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)