[devel] 5.0? 5.0!

Led ledest at gmail.com
Thu Aug 27 19:09:34 MSD 2009

On Thursday 27 August 2009 18:01:08 Michael Shigorin wrote:

> Бишь подразумевают обычно бранч, хотя можно подразумевать
> дистрибутивы ALT Linux 5.0 (в т.ч. на основании alpha/beta iso).

> Нет, не однозначно.  Давай угадаю: ты имеешь в виду бранч.

> Саш, если в этот бранч сизиф долго хлестал через все щели, то чем
> сейчас реально лучше оставить его as is, чем вылить туда весь ушат?

Этот год был не самым удачным... Предлагаю следующий год считать 2009-ым. Да,
и не забыть уничтожить всю прессу, аудио и видеозаписи за за этот год и
запретить о нём вспоминать, и в учебники истории об этом не писать. А то ещё
вдруг кому-то через время захочется копаться: почем он был неудачным, кто в
этом был виноват - не, ни в коем случае!:)

> Оставь только слова "маркетинг" и подобные -- я чисто технически
> интересуюсь.

Ну, маркетологи тебе более грамотно расскажут, почему "5.0" звучит намного
лучше, чем "5.1" - никакой "техники" в этом жонглировании цифрами нет:)

--
Led