[devel] branch 5.0 RIP

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 27 18:54:48 MSD 2009

On Wed, Aug 26, 2009 at 11:34:39AM +0400, Gennady Kovalev wrote:
> Много-много. Не все просто тут читают/пишут.

Можешь подёргать/передать моё предложение?

В _этом_ случае я считаю, что отсиживаться в окопах логичней
локально, а кто не спрятался -- мы предупреждали.  И предложенный
мной вариант был озвучен ещё с пару месяцев тому (или когда там).

Ну то есть что смыслу оставлять текущий 5.0/branch как вечную
мерзлоту нет: консерваторы и так законсервировались, другим такой
не пригодился.  Включая меня.

PS: утром пришлось произвести точечное обновление openoffice.org
и потянувшегося через libicu за ним gimp на системе с 5.0 --
полёт улучшился (openoffice.org-3.0.1.3-alt3 жрал одно ядро
при использовании web view, после обновления перестал) => "другой".
Контейнеры с 5.0 пока не обновлял из-за bacula 2.x->3.x.
Тут "консерватор". :)