[devel] branch 5.0 есть, ALT Linux 5.0 нету

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Aug 26 18:26:58 MSD 2009

On Tue, Aug 25, 2009 at 11:20:23PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> [...]

Бранч -- есть.  Дистрибутивов -- не было.

> Напоминает анекдот про ёжика перед зеркалом и аутотренинг =)

Я рассматриваю предложенную пересинхронизацию 5.0/branch из
сизифа как повторный заход на посадку после неудачного первого.
Боковой ветер сильный в форме X :)

Напомню,
* против этого предложения -- то, что некоторым (включая
  меня) может быть существенно влом что-либо трогать;
* за него -- минимум действий всех сторон (и f.a.o/git.alt,
  и команды) по модернизации до new and improved 5.0/branch;
  а также вынос за скобки вопросов вида "а чё это такое?"
  (вопросы "а чё это было?" угаснут быстрее).