[devel] branch 5.0 RIP ?

Андрей Черепанов cas at altlinux.ru
Wed Aug 26 12:33:54 MSD 2009

26 августа 2009 AShen написал:

> Мне совершенно давно не смешно. KDE3.5 более менее но рабочий и
> отлаженный. KDE4 откровенно сырой и у меня вызывает откровенное
> отвращение. Надеюсь у нас KDE3 не скоро выкинут ...
Ха-ха. Смешно. От "отлаженности" KDE3 у меня до сих пор горький привкус во
рту. Если использовать в базовом режиме (без гиковских заморочек с
экзотическим размещением панели и прочего), то KDE4 более удобный и
функциональный. Поэтому не надо тут рассказывать сказки про "откровенно сырой"
KDE4. Да, проблемы есть, но не на самых видных местах.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux