[devel] даешь (модерируемое?) копирование!

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Tue Aug 25 23:47:30 MSD 2009

On Tue, Aug 25, 2009 at 11:21:52PM +0400, Денис Корявов wrote:

> Я, видимо, не совсем понятно выразился. Имелось ввиду, что ошибка вылезла
> именно из-за копирования.
> Починилась простым бекпортированием. Не хотелось бы, чтобы новый инструмент
> давал такие проблемы
> в рабочем бренче.

Конечно, всяким инструментом нужно уметь пользоваться.

Есть набор пакетов, которые перекладывать опасно.

Но есть и другой набор пакетов, которые перекладывать
не только безопасно, но и полезно по ряду причин.

И майнтайнеры есть разные.
Которые не набили еще шишек,
и которые набили уже достаточно.

Не надо всех под одну гребенку.

Так дойдем до того, что запретим собирать gcc,
так как "пакет сложный, постоянно при обновлениях
порождает проблемы в рабочем бренче"

Поэтому и с копированием,
можно ввести модерирование, если есть желание,
но запрет копирования --- это бред.
Как на то пошло, бранчевание есть не что иное как копирование.
Его просто нужно делать аккуратно.

--

Dr. Igor Vlasenko