[devel] branch 5.0 RIP ?

"Шишков Е.В." shev at altlinux.org
Tue Aug 25 14:50:09 MSD 2009

25.08.2009 14:38, "Шишков Е.В." пишет:

> Из моих: 21110, 21099, 21116
> Ещё надо проверить дома тюнер и пульт.
> Насколько помню там init скрипт запуска lirc коренным образом менялся
> (там что-то с настройками на /dev/input/by-path/). Система давно
> установлена и налажена. Поставлю на другой винт и отпишу. Проблема эта
> тоже известна и на неё давно забили (или забыли).

Ещё про rdesktop забыл.
Обсуждалось в сизифе ([sisyphus] rdesktop и буфер обмена. Ужас!!!), но ни к чему не пришли
(вернее я нашёл способ, как бороться, но он крив).
Кто виноват OpenOffice или rdesktop так и не выяснолось, соответственно бага не повешена.
А она в значительной мере будет напрягать (и напрягает) людей, которые работают с
терминальным сервером Windows.