[devel] даешь (модерируемое?) копирование!

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Tue Aug 25 13:00:15 MSD 2009

On Tue, Aug 25, 2009 at 10:54:59AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Запретить копирование, IMHO.
> Этого достаточно.

Я категорически против запрета на копирование.

Копирование должно правильно применяться, это да.
но при правильном применении оно
1) позволяет избежать ненужного дублирования
100Mb noarch - пакетов
(wallpapers, somegame-data, etc...
что уменьшает трафик и место на диске

2) при работе с изолированным репозитарием,
таким, как java, который с с C-библиотеками
имеет незачительное контролируемое число пересечений,
сопровождение и починка ошибок в бранчах
удавалась гладко только благодаря копированию.
(а до того -- перекладыванию).

Я согласен на модерируемое копирование (перекладывание)
но категорически против запрета на копирование.

С запретом на копирование поддержку бранчей
я физически не потяну.

--

Dr. Igor Vlasenko