[devel] branch 5.0 RIP ?

Alexey Rusakov rusakov at altlinux.ru
Tue Aug 25 12:48:13 MSD 2009

В Втр, 25/08/2009 в 12:19 +0400, Andrew Clark пишет:

> 2009/8/25 Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru>
>         Почему? Вы вправе его задать. Но я не смогу вам на него
>         ответить.
>
> Лучше так, кто занимается вопросом составления roadmap выпусков
> дистрибутивов?
Я могу ошибаться, но по-моему, такого человека сейчас нет.

Насчёт исходного вопроса: на данный момент после небольшого совещания
было принято решение оставить branch 5.0 в покое (не rest in peace, а в
том виде, в котором он сейчас есть), ибо его текущее состояние не
позволяет без существенных затрат времени и нервов. Будет другой бранч,
имя пока неизвестно, но точно не 5.1 :) Я теперь не ведаю разработкой
дистрибутивов в целом, как в прошлом году, поэтому говорить наверняка не
могу, но осенью мы вроде как делаем несколько комплектов (и серверных, и
настольных, и смешанных) для разных целей, под них будет сделан бранч.
Политика приёма пакетов в этот бранч пока не зафиксирована, но скорее
всего, волюнтаризма, подобного 5.0, не будет. Скорее всего, будет
контролируемый перенос/приём пакетов навроде того, что было в 4.0.

Прошу прощения за непрозрачность действий ООО. Постараемся исправиться.

--
  Alexey Rusakov
  Technical Manager/International Relations Manager