[devel] branch 5.0 RIP ?

"Шишков Е.В." shev at altlinux.org
Tue Aug 25 12:33:11 MSD 2009

25.08.2009 11:47, Андрей Черепанов пишет:

> Слишком большой элемент нестабильности: дрова Intel, KDE4, а не коммерческая
> тайна (она-то тут при чём?).

Да, дрова intel это что-то.
Сейчас занимаюсь переводом офиса (10 компов) на ALTLinux. Почти везде интегряшки стоят или
ATI. Ставил последний desktop и потом до сизифа. Растиражировал на 3 компа. На двух intel,
на одном (ноут) ATI (понятно, что про fglrx можно забыть и старые карты AMD/ATI, которые
прекрасно работают в Windows можно выкинуть). Где intel - i810 использовал, где ATI -
radeon. Оставил поработать на несколько дней. Итог - ни кто нормально работать с такими
тормозами не может. radeon тормозит, i810 бывают фризы. В итоге достал старый 4.1 образок
(хорошо не потёр, когда у себя всё установил) и разворачивал на эти 3 компа. Intel
нормально работает, ATI с fglrx тоже замечательно. Все довольны.

Я всё это к тому, что: зачем резать бранчи, если столько глюков с пакетами, без которых
десктоп - черепаха, основные драйвера гдафической системы разломаны и сырые. Если этот
бранч для сервера будет, где графика не нужна совсем, то наверное можно и отрезать.

Лично я не буду использовать такой бранч для работы (да и не использую ни 5.0 текущий, ни
сизиф).

P.S. Это моё мнение на примере реального внедрения. И я думаю, что стоит пока подождать.
По крайней мере до стабилизации основы (для меня это графическая подсистема). Да и в KDE4
плазмоидов куча не рабочие. Стыдно показывать клиенту.