[devel] branch 5.0 RIP ?

Anton Farygin rider at altlinux.com
Tue Aug 25 11:15:45 MSD 2009

25.08.2009 11:02, Konstantin Pavlov пишет:

> Не понимаю, чем недостаточно зафризить 5.0 без убиения пакетной базы.

1) Выходящие дистрибутивы будут иметь версию 5.0.
2) зачем нам бранч, который никто не поддерживает в плане обновлений ?

Если у вас используется эта кодовая база, то вы можете легко скопировать
её на свои сервера в текущем замороженном виде и продолжать использовать
далее.

Насколько я понимаю, больше никто это не использует так, что не сможет
перейти на Sisyphus/5.0NG ?