[devel] branch 5.0 RIP ?

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Tue Aug 25 10:49:10 MSD 2009

On Tue, Aug 25, 2009 at 10:25:11AM +0400, Anton Farygin wrote:
> У меня есть ощущение, что branch 5.0 пора
> делать с нуля.
>
> В нём есть некое количество пакетов с
> суффиксом .M50, которые были явно собраны
> для него специально.
>
> Есть ли какие-то возражения против того,
> что бы забыть про существование этих
> пакетов и сделать новый бранч 5.0 на базе
> _текущего_ или _ближайшего_ Sisyphus ?

1) Бранч стоит делать тогда когда есть линейка новых продуктов.
Просто так отфоркивать бранч ("по плану") смысла нет.  Отфоркиванию
бранча должна предшествовать большая _содержательная_ работа по
стабилизации сизифа -- в противоположность _формальной_ стабилизации,
которая теперь отдана на откуп сборочной системе.  Например, сборочная
система может убедиться что нету анметов (и что пакеты устанавливаются),
но она не может убедиться работают иксы на реальном железе или нет.

2) Время отфоркивания бранча -- в промежутке между beta и RC.
Соответственно, план простой: выпускаем бета-версии на сизифе, фиксим
баги, снимаем основные претензии.  Когда более-менее всё всех
устраивает, тогда можно делать бранч.  Вместе с планом выпуска!

3) Бранч должен быть заморожен.  Такого очумелого копирования как в
случае с 5.0 быть не должно.