[devel] Монтирование устройств созданных через iscsi

Dmitry Lebkov dima at sakhalin.ru
Sun Aug 23 14:15:04 MSD 2009

On 22.08.2009 06:28, Slava Dubrovskiy wrote:
> Здравствуйте.
>
> Я подключаю iscsi таргет. Сервис open-iscsi стартует сразу после сервиса
> network. Но монтирование созданных устройств не производится, т.к.
> локальные устройства смонтированы раньше. netfs тоже не монтирует.
>
> Вопрос: Должен ли сервис open-iscsi самостоятельно монтировать вновь
> созданные устройства?

Как один из вариантов - вполне может.

> Если да, то правильно ли будет это делать командой mount -a -O _netdev ?
> Тогда в /etc/fstab можно записать так:
> UUID=90036a64-12be-4dfa-8291-622cc19ae07c /var/lib/vz/private/124 ext3
> _netdev 0 0

Правильно. "Первая часть" этой "истории" уже есть в /etc/rc.d/rc.sysinit
в виде вызова mount с параметром '-O no_netdev'. Т.е. если выполнить
условие "поднять всё, необходимое для сетевых файлоустройств, между вызовами
init.d/network и init.d/netfs", то в init.d/netfs можно добавить что-то типа
'mount -a -O _netdev'. Ну и соответствующее отмонтироввание устройств по
stop'у, до остановки сети. Вот где-то так...

--
WBR, Dmitry Lebkov