[devel] [cyber] I: Sisyphus-20090819 packages: +5! -85 +56 (9243)

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sat Aug 22 07:36:41 MSD 2009

On Fri, Aug 21, 2009 at 12:40:13PM +0400, Michail Yakushin wrote:

MY> Ну вопервых я соберу. Во вторых там главное чтобы правильно таги
MY> расставлены были. Тоесть новый modules-build-tools умеет обновлять спек и
MY> ставить таги. По которым можно собирать модули.

Я постараюсь в ближайшее время сделать очередной набег. Там надо еще на
wanpipe набег сделать -- его патчить надо, чтобы с новыми ядрами
собирался.

MY> У этого есть некоторые недостатки. Вот сейчас в std-ll были серьёзные
MY> уязвимости. Обновлять его не тестируя плохо, тестировать нормально нет не
MY> времени не сил.

Тут есть специфика.

Например у меня пока ни один клиент (из тех кто крупняк и платит
нормальные деньги) не согласился на оплату услуги "плановые обновления
безопасности". Ибо снаружи доступ к сети закрывают вообще, и утверждают
что внутри офиса у них хацкеров которые будут хакать сначала астериск, а
потом через него всю ситему -- нет.

В связи с этим работающее-дырявое для них приемлимо, а вот неработающее
неприемлимо. А для новых ядер патчики к zaptel/wanpipe выходят с некоторой
задержкой (я был вынужден собирать из svn а не релиз).

MY> Так отсюда вывод: Я беру новый темплейт zaptel и собираю под std-{def,pae}.
MY> Всякие wanpipe и cronyx по мере поступления новых нормальных темплейтов.

Ok.

MY> Да и ещё прошу обратить внимание что там появилось новое поле
MY> @kernelarch at . Это нужно для std-pae, я к тому чтобы оно не потерялось.

Ok. Для хаканья темплейтов возьму их у тебя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info