[devel] Починить dspam

AShen ashen at nsrz.ru
Thu Aug 20 12:17:34 MSD 2009

20.08.2009 12:06, Eugene Prokopiev пишет:
> Я с него и не собираюсь пока съезжать, но когда-нибудь придется (в
> первую очередь с branch/4.0) - и хотелось бы, чтоб было куда :)

Я очень долго думал что dspam'ом пользуюсь только я ... Оказывается я
ошибся ... :)

> Так оно и есть, я брал снапшот у них из gitweb, т.к. я не понял, как
> вообще анонимно клонировать репозитарии с sf.net:
> $ git-clone git://dspam.git.sourceforge.net/gitroot/dspam
> Initialized empty Git repository in /home/enp/git/dspam/.git/
> fatal: The remote end hung up unexpectedly

Аналогично. качнул их alpha2 версию.

> Именно на sqlite (API сменился?) он и споткнулся первый раз

у меня спотыкается на hash, sqlite3 в моём спеке идёт следующим ...

вру есть, не туда глянул ... :(

> Такое ощущение, что мы с тобой собираем dspam в совершенно разных средах

У меня текущий сизиф ...

P.S.: Жень, попробуй соеденится со мной по AlexShen at jabber.ru
Почистил я не много свой ~/ , теперь альтовский джабер мне не доступен.
Писал с просьбой восстановить, да так до сих пор ни ответа ни привета
... :-/