[devel] [devel-ports] [arm] сборка glibc

Anton V. Boyarshinov boyarsh at altlinux.org
Tue Aug 4 18:10:52 MSD 2009

On Tue, 4 Aug 2009 16:47:25 +0300 Kirill A. Shutemov wrote:

> Решение запушишь?
Когда соберётся. Впрочем, то место успешно проехалось. Проблема была в
том, что я взял слишком свежий glibc-ports, в котором в
ports/sysdeps/unix/sysv/linux/arm/Versions упоминалось GLIBC 2.11

Пока я сделал довольно грязный хак, закомментировав этот символ.
Кстати: насколько это плохо и чем черевато впоследствие, если так и
оставить?

Думаю обсудить завтра с sillicium или либо оставить как есть либо
перебазировать патчи на правильную версию glibc-ports.

Антон