[devel] распил и др. планы на texlive

Kirill Maslinsky kirill at altlinux.org
Mon Aug 3 16:16:42 MSD 2009

On Sun, Aug 02, 2009 at 09:53:14PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Опять пострадал бедный пакет doxygen: сборочных зависимостей /usr/bin/dvips и
> /usr/bin/latex теперь недостаточно, пришлось заменить на
> texlive-extra-utils texlive-generic-recommended texlive-publishers:
> 1-я для epstopdf, 2-я для epsf.sty, 3-я для tocloft.sty.
Это следствие пересборки texlive, а не tetex. Раньше по /usr/bin/latex
ставился почти весь texlive, теперь мы это исправили и ставится только
базовая часть.
Соответственно, три перечисленные зависимости -- это то, что апстрим
texlive не включил в texlive-latex-base. 1-ая не является
стандартной теховской утилитой, 2-ая -- это устаревший пакет,
используемый только в старых документах, 3-я -- довольно редко
используемый инструмент. По-моему, всё правильно.

Кстати, наша оптимизация разбивки texlive в данном случае пошла на
пользу, т.к. в дебиане tocloft.sty лежит в texlive-latex-extra,
который ещё увеличил бы сборочную среду.

> Не знаю, этого ли вы хотели добиться, но я был шокирован.
А что, собственно, тут шокирующего?  По всему видно, что
документы в пакете doxygen написаны во времена tetex'а.
LaTeX-среда, как и все живые инструменты, не стоит на месте:
кое-что из того, что раньше было по умолчанию, стало теперь
периферийным.

> --
> ldv

С уважением,