[devel] #9670 shared task (ClamAV для 5.0)

Sergey Y. Afonin asy at altlinux.ru
Mon Aug 3 11:46:25 MSD 2009

On Monday 03 August 2009, Vitaly Lipatov wrote:

> Я конечно удалил, но вообще это бред -
> с какой стати я должен удалять свой пакет из 4.1

И из 4.0 сразу бы тоже. :-) Я там задание не делал ещё, но
удаление отдельно обработаться успеет, думаю.

> ради того, чтобы вы туда выложили новый clamav? :)

Хороший вопрос. А что делать ? Старым пользоваться нельзя по причине
дыр, с новой версией пакет не работает, обновления нет и не предвидится ?

Стоит ли обеспечивать работоспособность в такой ситуации, оставляя
старую библиотеку ? Возможно, действительно, ClamAV тут уникален... :-(

--
С уважением, Сергей Афонин
asy �� altlinux.ru