[devel] Mass NMU Policy

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Апр 30 15:19:20 MSD 2009

 > Twas brillig at 15:01:43 30.04.2009 UTC+04 when sbolshakov на altlinux.ru did gyre and gimble:

 SB> Прекрасный пример благоглупостей и вкусовщины.

 > Понятно, некооперативен. Итак, вопросов к тексту MassNMU у тебя нет.

Да, из кулаков.
Какой к чёрту текст ? Я возражаю против _существования_ этой
процедуры в виде, который требует от меня постоянного подтверждения
несогласия с нею.
Вам хочется с этим играться -- устройте себе кооператив имени крупской
и делайте там что вам вздумается.

Тебе хочется по тексту -- я с этого начинал:
""
мейнтейнер считается по умолчанию (поскольку общий принцип не вызывает
разногласий) согласным на NMU, а если не согласен