[devel] Mass NMU Policy

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Апр 30 14:00:57 MSD 2009

 > Twas brillig at 13:41:00 30.04.2009 UTC+04 when sbolshakov на altlinux.ru did gyre and gimble:

 SB> Мне трудно представить, что когда-либо возникнет необходимость в
 SB> массовом NMU, как серии NMU, каждое из которых соответствует одному
 SB> из пп1-3 'условий, требующих подготовки NMU' из NMU policy --
 SB> cобственно, massNMU этого и не требует, сколь я вижу.  В таком
 SB> случае я не согласен с положением, гласящим, что, вот-де --
 SB> 'мейнтейнер считается по умолчанию ... согласным на NMU'.  Этого не
 SB> будет.

> [...]

Я не намерен считать себя 'согласным по умолчанию' на massnmu,
поскольку не собираюсь затем по каждому такому случаю отказывать
отдельно -- мне проще сделать это сейчас.
Более широко -- я не думаю, что эта процедура вообще имеет смысл,
поскольку полиси либо (согласно предлагаемому проекту) иное
размышление, высказанное кем-то где-то, неследование которому
_не_ является причиной для бага важности blocker и выше, есть, мягко
говоря, благое пожелание.
Следование же таковым пожеланиям -- сугубо моя воля.