[devel] схема именования tex-пакетов - поддерживаю (+)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Апр 30 13:04:35 MSD 2009

On Wed, Apr 29, 2009 at 11:16:39AM +0400, Bergman Andrey wrote:

> Можно в принципе для "однородности" для "целикового" пакета
> ставить тоже какой-нибудь флаг - типа texmf-complete-pgf. Или
> texmf-all-pgf, или texmf-package-pgf. Хотя, может быть это и излишне.

Вообще я против загромождения имен пактов незначащими компонентами.

> А когда происходит разбивка жирного пакета на подсистемные, делать "единый пакет" зависящим от раздробленных.

это да.

> Можно ли гарантировать, что названия макропакетов не пересекаются с названиями программ TeXa? Т.е. не будет коллизий texmf-<макропакет>==texmf-<программа> или эти коллизии будут незначительными и редкими?

гарантировать нельзя, скорее всего пересечения будут редкими
(не так много макропакетов относится сразу к нескольким
форматам, как pgf), если они возникнут, мы их всегда
сможем устранить путём переименования пакетов.

> Я своё мнение по этому поводу описывал Григорию - вы с ним пишите правила, а мы по ним собираем сторонние пакеты. Поэтому название префикса (tex или texmf) для меня несущественно.
>
> Только пока всё не будет окончательно утверждено, я забрасывать pgf, xcolor и xkeyval в Sisyphus не буду. ;-)

Ну если не горит, то можно подождать. А если горит, можете считать
предложенные мной правила предварительным полиси и забрасывать в
соответствии с ними. Возражений пока не поступало, так что у них
неплохие шансы стать полиси ;)

--
КМ