[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Апр 28 22:46:35 MSD 2009

28 апреля 2009 г. 19:21 пользователь Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org> написал:

> Не так, совсем не так.  В sisyphus -- чтобы работал, в бранч -- чтобы
> законсервировать. :)

Ну, вот как-то так... Как можно сделать из не работающего, работающее,
если не тестировать в комплексе, мне совершенно непонятно... Бранчи
же, де-факто, тестируются менее комплексно и, к сожалению, довольно
часто уже пользователями...

С другой стороны, иметь вечнопротухший, "свежий" бранч тоже не очень приятно...

А в чём всё-таки проблема пересобрать нужные пакеты...? Это, конечно,
не те же самые пакеты и тестировать их нужно бы отдельно... Но код-то
"генетический" один и тот же остаётся - требуется подобрать
непротиворечивую среду и адекватное окружение....

В общем, "стопудовый" код всё равно нужно тестировать и тут или вести
речь о частых заморозках - срезах. Тогда бранч вечнопротухший и
вечнонестабильный, но есть срезы. Или можно вести речь о карманах,
покетах или боксах. Тогда бранч вечнопротухший, но вроде как
стабильный. Но его можно расширить новыми нестабильными фишками из
дополнительных тестовых репозиториев...

У нас выбран первый путь, но поскольку срезы обычно делаются однажды,
то получаем бранч вечнопротухшим и вечнонестабильным... Как ни грустно
бы это звучало, но что перекладывание, что пересборка - тестирования
всё равно как бы нет, ибо свежий рабочий гном только в сизифе... А
кому тогда нужны бранчи? Кто их тестировать будет?

PS: Не возьмусь утверждать что-то про сам Gnome, какая у него версия
"стопудовее", но, с другой стороны, KDE-то у нас новый никто не
стесняется проверять :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)