[devel] удаление пакетов из бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 28 17:55:16 MSD 2009

On Tue, Apr 21, 2009 at 11:20:51PM +0700, Yury Yurevich wrote:
> Меня не особо интересуют причины удаления данных конкретных пакетов.
> Меня интересует как я могу узнать, почему удалены пакеты.

Обычно я смотрел в SRPMS, если зеркало ещё не успело
синхронизироваться, или в orphaned/obsolete, если успело
-- и спрашивал человека из `rpm -qp --lastchange` (или искал,
где же он в --changelog).

Есть ещё один вариант -- если я считал, что мне пакет нужен,
он подбирался и заливался.  _Иногда_ после этого оказывалось,
что попал он не в orphaned, а в obsolete, но это быстро
разрешалось по месту.  К сожалению, сейчас для понимания
этой разницы в состоянии усилий (мне) нужно заметно больше.