[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 28 15:22:16 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Прямо в момент обновления autotools и toolchain?  Даже с учётом того, что
> каждый раз задание #5410 выполняется более 12 часов, это выйдет дороже.
>
> Да, я согласен, перетаскивать новый гном со всеми потрохами из Сизифа в
> бранч -- это профанация бранча.

Но новый Гном в бранче очень хочется.

А новый autotools/libtool можно ожидать в branch/5.0 ? А то я начал
затачиваться в пакетах на его наличие (отрывать ранее прикрученные
хаки), и теперь эти пакеты, видимо, нельзя копировать...