[devel] tetex vs. texlive в BuildRequires

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Апр 28 13:52:08 MSD 2009

On Tue, Apr 28, 2009 at 05:19:20PM +0800, REAL wrote:

> Учитывая сказанное Вами ниже абзацем,
> думаю, вопрос уже неактуален ;)

>    dblatex: Требует: tetex-latex-listings
>             Требует: tetex-latex-cmap
>             Требует: tetex-latex
>             Требует: tetex-context
>             Требует: tetex-dvips
>             Требует: tetex-latex-unicode (>= 20041017-alt1)
>
> Поэтому при попытке использования texlive
> получается полный обвал ещё до начала
> самой сборки.

А, так Вы dblatex используете для сборки! Тут я могу предложить два варианта
решения:

1. пересобрать dblatex, выкинув все зависимости на tetex-*. У этого варианта
   я вижу два недостатка и одно преимущество:
   - после установки в чистый чрут такой пакет будет не полностью функционален,
	 точнее, tex-файл сгенерится, но не пройдёт его компиляция в pdf.
   - пользователям этого пакета придётся самим выяснять, что ещё нужно доустановить,
	 чтобы pdf генерился.
   + dblatex'ом можно будет прямо сейчас пользоваться вместе с texlive (c учётом
     только что названного недостатка).
2. сначала реализовать автопоиск зависимостей по стилям latex и прочим модулям
   texmf, а потом уже пересобрать dblatex, выкинув все явные зависимости на tetex-*
   У этого варианта я вижу один недостаток и одно преимущество.
   - нельзя прямо сейчас начать пользоваться dblatex'ом вместе с texlive
	 (не потеряв при этом возможности работать с tetex).
   + автозависимости будут гарантировать полную функциональность пакета
     с любым дистрибутивом ТеХ.

Я за второй вариант (а Ваш(и) пакет(ы) можно тогда продолжать собирать
tetex'ом).

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team