[devel] tetex vs. texlive в BuildRequires

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Апр 28 13:05:11 MSD 2009

On Tue, Apr 28, 2009 at 05:03:32PM +0800, REAL wrote:
> Привет!
>
> А с dblatex какие-нибудь подвижки будут?
А что именно в нём нужно подвинуть?

> Просто видел уже не раз разговоры о том,
> что неправильно в BuildRequires задавать явно,
> какой из tex/latex нужно использовать, но

Обсуждение привело к тому, что как раз _правильно_
указывать в BuildRequires явно, какой ТеХ следует
использовать. См.:

	Пакетам, использующим программы из состава дистрибутива ТеХ для сборки,
	следует указывать сборочную зависимость на пакеты того дистрибутива ТеХ,
	который мантейнер считает нужным использовать для сборки.

http://www.altlinux.org/TeXPolicy#.D0.A1.D0.B1.D0.BE.D1.80.D0.BE.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B7.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D1.81.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8

>  учитывая, что сборочница уже начала
>  самостоятельно выбирать при некоторых
> (неизвестных лично мне) условиях texlive,
> приходится жёстко указывать, чтобы
> использовался tetex.
Позвольте поинтересоваться, что заставляет Вас отказываться
от использования texlive для сборки?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team