[devel] scantailor & branch 5.0

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Вт Апр 28 08:09:50 MSD 2009

Други!

Захожу я давеча на sisyphus.ru, посмотреть, обновилась ли информация об одном из моих пакетов - ScanTailor - программы для обработки сканов книг. И случайно замечаю, что он есть не только в Sisyphus, но и в 5.0. Это хорошо, но вот версия в 5.0 почему-то жутко устаревшая.

Поэтому вопросы более опытным участникам:

1) Как scantailor вообще попал в 5.0, если я заливал в Sisyphus? Если это был пресловутый NMU, то почему он не сработал с более новыми версиями?
2) Как бы обновить пакет в 5.0 до последней версии (залитой в Sisyphus на днях)?

Заранее спасибо,
            Андрей.