[devel] libtool-2.2

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Апр 28 01:06:27 MSD 2009

On Mon, Apr 27, 2009 at 01:32:04PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Раньше файлы config.* копировал libtoolize; теперь он этого не делает.

Более развёрнутый ответ, с цитатами, выглядит так:

* libtoolize no longer removes config.guess and config.sub, even when
  --install is passed.
* Like automake, libtoolize no longer installs config.guess and config.sub
  by default.  Use new --install option to get the old behaviour.

Другими словами, если потребовалось прежнее поведение (копирование
config.guess и config.sub), то придётся передать libtoolize новый
(появился в libtool-1.9b) параметр --install.
Если libtoolize вызывается неявно из autoreconf, то это можно сделать,
например, с помощью
export LIBTOOLIZE='libtoolize --install'

Возможно, autoreconf -if должен сам передавать этот новый параметр
libtoolize'у.  Сложность состоит в том, что в прежних версиях libtool у
libtoolize'а этого параметра не было.  Так что я, конечно, пропатчу
наш autoreconf, но апстрим это вряд ли возьмёт (хотя можно проверить).

Мораль: если в результате вчерашней автопересборки у вас пропал
config.sub, дождитесь результата следующей автопересборки: есть некоторая
вероятность исправления сборки без вашего участия.

--
ldv