[devel] TeXLive, pgf, beamer

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Апр 23 12:54:07 MSD 2009

On Wed, Apr 22, 2009 at 10:57:02PM +0400, Bergman Andrey wrote:

[...]

> А моя задача - не болтаться под ногами и не мешать Вам со своим PGFом.
Вы со своим PGFом нам не мешаете, а помогаете -- можно спокойно выкинуть
его из texlive и забыть :)

> Заключение:
>
> 1) Я сделаю отдельный PGF пакет с PlainTeX и LaTeX.
>
> 2) Если вы включите ConTeXt, я разобью его на 4 части:
>    pgf-common, pgf-plain, pgf-latex и pgf-context.
Я бы сказал так: мы будем включать context только по запросу
тех, кто реально им пользуется. Хотя сначала попробуем уговорить
этих "тех" запаковать context отдельным пакетом, а мы тогда
сможем просто поставить в texlive на него зависимость где нужно.

> 3) Имя пакета будет просто pgf. Это нормально?
> Нет ли какой-либо регламентации имён сторонних пакетов,
> не входящих в texlive, а идущих отдельно?

Думаю, будет оправдано имя latex-pgf, хотя можно и просто pgf.
Вот точно нежелательно pgf-latex: лучше, чтобы общий суффикс
не скакал из начала в конец в именах пакетов.

Посмотрите, пожалуйста, черновик ТеХ-полиси:
http://www.altlinux.org/TeXPolicy

Я его пока не анонсировал, т.к. там не дописаны существенные моменты.
Но основные идеи упаковки отдельных латех-компонентов там описаны,
и на это можно ориентироваться.

--
Kirill Maslinsky