[devel] NMU Policy

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Апр 22 12:53:32 MSD 2009

22.04.2009 11:11, Anton Farygin wrote:
> Я внёс эти изменения, просьба посмотреть текущий вариант.

1. "... извещён не позднее, чем одновременно..."

Слово "одновременно" тут не лишнее ?

2. "Если в течение срока от суток до двух недель, в зависимости от
срочности ..."

Нужно исправить временные сроки на новые "срока от 12 часов до двух
недель".

3. "в зависимости от срочности проблемы (серьёзная с безопасностью или
разваливающая существенную часть репозитория, мешающая не единицам
пакетов и/или пользователей),"

Текст в скобках устарел.

4. Моё пожелание: Можешь снести в "Ссылки" все полиси, использованные
в этом полиси ? Сейчас там только BugSeverityPolicy.

--
Rgrds, legion