[devel] libwebkit-1.1.4-alt1.r42162.src.rpm

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Апр 21 15:05:19 MSD 2009

On Tue, Apr 21, 2009 at 02:44:50PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Хотелось бы обоснований. Я специально подчеркнул _необходимость_ а не
> _полезность_ (да, лично я сторонник того чтобы за редкими исключениями
> devel пакет был один).
>
> То есть:
> lib%name%soname
> но:
> lib%name-devel, собирающийся из последней версии пакета.

Если есть всего один срц.рпм и *-девел пакет, то это и означает
необходимость пересборки всех зависимых пакетов.  Потому что старый
пакет вытесняется целиком.  Это не противоречит названию пакета с
разделяемой библиотекой lib%name%soname.  Просто в репозитарии останется
всего один пакет, новый.  А в хост-системе старый и новый пакеты смогут
сосуществовать, что делает возможным частичное обновление.  Правда,
старый пакет не будет автоматически удален, когда он перестанет быть
нужным.  А ведь это недостаток, если подумать, причем довольно
серьезный.

Почему-то после обновления на зорг-сервер 1.6 у меня перестала работать
русская клавиатура, и мне приходится набирать русские буквы на
транслит.ру.  А также у меня кончилась туалетная бумага, вследствие чего
чешется жопа.  Надо опять выпрашивать денежку у фирмы Альт Линукс.  Всё
это мешает работать и доводит до отчаяния.