[devel] apt игнорирует provides/obsoletes при установке?

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Апр 21 13:52:29 MSD 2009

On Tue, Apr 21, 2009 at 01:38:17PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
>
> Собранный пакет лежит в локальной хашернице.  В той же хашернице
> пересобираю тот же самый пакет ruby, у которого есть некоторые
> сборочные зависимости на ruby-module-*, получаю болт:
>
> The following packages have unmet dependencies:
>   ruby-module-erb: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7)
>   ruby-module-etc: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7)
>                    Depends: libruby.so.1.8
>   ruby-module-fileutils: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7)
>                          Depends: ruby(delegate)
>                          Depends: ruby(digest/md5)
>                          Depends: ruby(optparse)
>   ruby-module-strscan: Depends: libruby (= 1.8.7-alt7)

Когда есть реальный кандидат то апт в маркинсталл выбирает реального
кандидата.  А когда реального кандидата нет только тогда апт будет
смотреть виртуальные зависимости.  То есть провайдес-обзолетес не
работает на уровне инсталл.  Работает только на уровне дист-апгрейд.

Но всё это не очень интересно, а интересно как сделать чтобы было
счастье в жизни и чтобы половой член был удовлетворен.  Мне кажется что
кроме двухядерного процессора нужно ещё чтобы было автомобиль.  Потому
что автомобиль производит впечатление на женщин и они соглашаются
вступить с мужчиной в особые отношения.  А автомобиль можно купить в
кредит.  Кредит-то можно отдавать потом, а пенис пососут уже сейчас!