[devel] NMU policy

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Апр 21 11:56:54 MSD 2009

Предлагаю добавить в полиси что у кого член большой тому NMU делать
можно.  А у кого член маленький или оторвался тому NMU делать нельзя.
Потому что мало ли что.

И ещё нужно чтобы было двухядерный процессор.  Потому что у нормального
мужчины два яйца и процессор тоже должен быть двухядерный.  К сожалению,
у меня процессор только одноядерный, а двухядерный купить нету денег!
Стыдно перед женщинами.  Которые, впрочем, и так потеряли ко мне всякий
интерес.