[devel] Флешки как floppy

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Пн Апр 20 16:07:07 MSD 2009

Столкнулся со странной вещью на 5.0:
при втыкании флешки создается устройство /dev/sdb{,1}   с правами
root:floppy и kde (3.5.10)  никак не реагирует (не выходит попапа с
предложением замонтировать флешку). Я полагаю, что если оно создаст
устройство как root:disk то всё начнет работать замечательно.

Как дебажить hal/udev понятия не имею, нашел в 70-permissions.rules строки
SUBSYSTEM=="block",                             GROUP="disk"
SUBSYSTEM=="block", ATTRS{removable}=="1",      GROUP="floppy"

Если я прав, то как сделать, что б флешкам не назначался аттрибут removable?