[devel] <lib>-compat

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Апр 20 11:08:00 MSD 2009

20.04.09, Sergey Y. Afonin<asy на altlinux.ru> написал(а):
> On Monday 20 April 2009, Anton Protopopov wrote:
>  > > А на wiki инструкции по сборке compat-пакетов есть ? Что-то не могу
>  > > найти...
>  >
>  >  http://www.altlinux.org/SharedLibsPolicy
>

> Это я видел. Про -compat там ничего.
есть: "Переезд со старого именования"

>  Или этот механизм упразднён
а бог его ведает. имя+sonmae на мой взгляд логичнее.

>  новый пакет должен быть с именем lib<bla-bla>N ?
и новый ,и старый пакет будет с именем libblaN, где N - soname, либо его часть.

>  Плюс непонятен
>  механизм существования старого пакета. Он, фактически, будет уже
>  без соответствующего ему src.rpm и не сможет быть пересобран ?
будет. srpm также переменовывется (а на wiki этого я что-то не
приметил кстати :))

в общем,
1. в обоих пакетах ставится Name: libbla%soname
2. в старом пакете ставится
Provides: libbla = %version-%release
Obsoletes: libbla

3. если хочется последующей пересборки по дефолту всех зависящих
пакетов с новым, то прописать Provides: libname = %newversion. но
последнее не рекомендуется, пока не будет гарантии, что зависящие
пакеты гарантировано пересоберутся и будут работать с новой либой.

в итоге получаем два новых пакета, каждый со своим srpm.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий