[devel] NMU Policy

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пн Апр 20 09:32:00 MSD 2009

20.04.2009 00:48, Anton Farygin wrote:
> Перевожу: Если пакет мантейнера разломал к чертям сизиф, или содержет
> дырки, опасные для репозитария - то админ имеет право это зафиксить так,
>   как он считает нужным, с надеждой на то, что мантейнер дальше исправит
> это более правильным методом.
>
> Так понятнее ?

Не понятнее. У нас сейчас есть проверки сизифа _перед_ публикацией.
Если такой пакет найден, то его нужно не пускать в сизиф, а не фиксить
на коленке вместо мантейнера.

> Да, именно принять к сведению. Лёш, если ты выложишь firefox, имеющий
> suid бит на бинарнике, и запускайющий шелл (bash) для любого javascript,
> то админ должен иметь право не дожидаясь тебя откатить такой firefox.

Значит я сошёл с ума и такой пакет нельзя публиковать вообще. Это не
NMU, а отказ в публикации пакета. Это совсем разные вещи.

--
Rgrds, legion