[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 20 01:22:53 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 01:08:30 20.04.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  AF> Поймите, пункт 2 нужен для нашей же безопасности,
>
> They who can give up essential liberty to obtain a little temporary
> safety, deserve neither liberty nor safety

напомни плз, кто автор ?

Если я не ошибаюсь - это некто Франклин ? И какие свободы граждан сейчас
соблюдаются в одном из самых полицейских государст в мире ?

Это случайно не въезжая туда, нужно пройти биометрическое сканирование
(отпечатки пальцев, например) ?

Или не в этой ли стране в аэропортах обыскивают пассажиров ?

Или не в этой ли стране введена глобальная система прослушки Эшелон
(кстати, не только своих граждан) ?