[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 20 01:08:30 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 00:43:17 20.04.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  >> Если вы говорите про сроки значит извещение об NMU должно быть "не
>  >> позднее, чем данный пакет будет ГОТОВ БЫТЬ отправлен на сборку И НЕ
>  >> РАНЬШЕ N часа(ов)".
>
>  AF> Как будем вычислять N часов ? И как будем контролировать N часов ?
>
> Таймштамп на баге.

На какой баге ?

т.е. - предлагается, в случае прохождения в сизиф ломающего всё пакета:
1) повесить багу
2) подождать 5-10-15-20-35 часов, пока мантейнер проснётся,
позавтракает, доедет до работы, походит по сайтам, прочитает почту,
почешет репу (в течении нескольких часов), доберётся до дома (на работе
у него видите-ли ключей нет), зальёт пакет, тот не соберётся, зальет его
ещё пару раз... и так до тех пор, пока он не соберётся...

А тем временем, весь devel@ будет с нетерпением ожидать, пока он это всё
проделает ?

А если он в баге напишет, что не согласен ?

Давайте посмотрим на другое:
- убираем пункт 2 в NMUPolicy
- отнимаем права NMU у админа
- даём права выдавать NMU для некоего другого админа (которого тоже надо
ещё найти и связаться с ним)

Тогда я на следующий день, заливаю пакет allsisyphus, который будет
Provides, например, всё что возвращает
$ rpm -q --provides glibc-core

В пакете будет библиотека - обвязка над libc.so.6 (по типу libfakeroot),
которая будет устанавливаться в /lib/libtest/ в post-скрипте копировать
libc.so.* в /lib/tmp, а на себя делать из /lib/ ссылки. Так-же по именам
и весям предоставлять весь функционал glibc-core, но через промежуточные
функции. В этих функциях, сделаем, например, запись всех введённых с
клавиатуры символов в какой-нить файл с дальнейшей отправкой на адрес в
интернете... это просто фантазия, но такое сделать вполне реально.

ну, и я безусловно долго буду пытаться динамить с "незаконным" NMU,
говорить про то, что админ сизифа не нужен и всё остальное...

Да - не имея пункта 2 policy я смогу довольно долго держать всех
пользователей сизифа раком, более того - делать это эффективно и
безнаказанно.

Поймите, пункт 2 нужен для нашей же безопасности, что бы не пришёл
какой-то Rider и не собрал непойми чего, из-за чего всем будет хреново,
одному ему будет хорошо.

И я не понимаю ваше желание этот пункт как-то убрать.. зачем ? Вы
боитесь, что админ сизифа из вашего пакета сделает непойми-что ? Та вы
всегда сможете откатить его изменения.

Какие ещё страхи вас сопровождают ? Давайте их обсудим ...