[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 20 00:43:17 MSD 2009

Alexey Gladkov пишет:

> Ключевая вещь в том, что мантейнер поставлен в известность до
> изменений, а не "не позднее, чем данный пакет будет отправлен на
> сборку в репозиторий".

> Алексей, немедленно это немедленно, а вопрос сроков значит, что должен
> быть период времени достаточный для того чтобы мантейнер принял решение.

Я хочу, что бы кто-то, отвечающий за качество репозитария, мог исправить
сломанный пакет не дожидаясь решения мантейнера. Мантейнер потом
поправит так, как считает нужным, но очень хочется что бы работало здесь
и сейчас, а не может быть и завтра.

> Если вы говорите про сроки значит извещение об NMU должно быть "не
> позднее, чем данный пакет будет ГОТОВ БЫТЬ отправлен на сборку И НЕ
> РАНЬШЕ N часа(ов)".

Как будем вычислять N часов ? И как будем контролировать N часов ?