[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Вс Апр 19 18:27:07 MSD 2009

19.04.09, Alexey Gladkov<legion на altlinux.ru> написал(а):
> 19.04.2009 17:51, Afanasov Dmitry wrote:
>  > а это разве не условие NMU? по правилам без подобного сообщения бедет
>  > не NMU и нечто другое.
>  "Администратор репозитория имеет право сделать NMU немедленно после
>  обнаружения в нём (в пакете) фатальной ошибки.
> [...]
>  Какие варианты у мантейнера при получении такого извещения? Только
>  принять к сведению.
кстати, господа, в текущем моем понимании полиси, многое зависит от
доверия NMU-админу. но не ко всем, как я погляжу, в нашем обществе
есть двоерие.

а значит надо регламентировать, кто такой NMU-админ и откуда он растет.

повторюсь - благодаря инфраструктуре git.alt, админ репозитария не
обязательно должен совпадать с NMU-админом.

без доверия ведь все равно не обойтись, любой админ будет имеет доступ
шире, чем кому-то хочется ему дать. остается только доверять. либо
менять, хотя бы частично.

заодно и жизнь глобальному облегчим, кстати :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий