[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 20:18:59 MSD 2009

18.04.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 19:44:17 18.04.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>

>   >> Если багрепортер может убедить сам себя, как администратора NMU, что
>   >> баг является блокерным - значит он себе и выдаёт NMU.
>

>  AD> взято с:
>   AD> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-April/169482.html
>
>  Постфактум исправляется конфликтной комиссией.
тоже вариант.
думаю именно это и стоит зафиксировать в полиси: в случае недовольства
действиями администратора NMU обращаться/создавать конфликную комиссию
(ссылка на процедуру создания/обращения)

--
С уважением
Афанасов Дмитрий