[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 19:44:17 MSD 2009

18.04.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 18:52:05 18.04.2009 UTC+04 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   AD> как по поводу коллизий со статусом Администратора NMU?
>
>  Никаких коллизий не существует.
никаких коллизий в группе и не существоует, когда участники довольны
друг-другом. когда этого не наблюдается, придумывают правила, чем мы
сейчас и занимаемся.

а значит давайте правила доводить до ума, раз не можем справится без них.

взято с: http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-April/169482.html

--
С уважением
Афанасов Дмитрий