[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 18:47:46 MSD 2009

18.04.09, Alexey I. Froloff<raorn на altlinux.org> написал(а):
> * Afanasov Dmitry <afanasovdmitry@> [090418 18:26]:

>  > NMU на небольшие исправления, когда попросили и матейнер согласен и
>  > дает nmu сам? механика-то такие действия поддерживает.
>
> Со своими пакетами мантейнер может делать всё что угодно в
>  пределах разумного.  Это полиси на тот случай, когда мантейнер не
>  может ничего сделать по каким-то причинам.
верно, но раз нас понесло на формализацию процесса, значит надо
формализовать. иначе получим либо недостаток информации (а я не знал,
что дать можно было), либо неоконечнное определение NMU.

пусть будет для полноты картины.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий