[devel] NMU Policy

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 15:03:45 MSD 2009

18.04.09, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):

>  Насколько мне известно - на данный момент эти трое - один человек. ;)
это я знаю :)

>  Давайте всё-таки додавим NMU Policy в текущей ипостаси. Изменить всегда
> сможем.
тогда вбить строку "Администратор ссистемы - Dmitry V. Levin" и
принимать данную редакцию полиси.

мё предложение касалось фразы "В случае отсутствия реакции мейнтейнера
на запросы по предоставлению доступа, право на NMU предоставляет один
из администраторов репозитория."

а вот второе условие выдачи NMU касается уже не роли ответсвенного за
NMU, а дригих ролей. ("Наличие проблем с безопасностью или наличие
фатальных ошибок в пакете.")

что, согласен, рассматривать можно уже после принятия текущей версии полиси.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий