[devel] [Desktop] Документация: описание репозитариев

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пт Апр 17 11:55:31 MSD 2009

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 17 апреля 2009 Michael Shigorin написал(a):

 > Тем не менее чтобы запомнить, надо объяснить.
 > А чтобы объяснить -- желательно понимать самому.
 > Вот с этим тоже наблюдаются проблемы. :)

 > Нет; соответствующий дистрибутиву.

 > В репозиториях нет main, в дистрибутивах нет classic;
 > ты о чём?
Ну мы друг-друга поимаем, только говорим разными терминами.
Дистрибутив - это-же то-же репозиторий, но в принципе да. И я
мог ошибиться в конкретике.

Хорошо-бы договориться об одной терминалогии :)

 > noarch бывает в бранчах.  До выпуска дистрибутива с
 > инсталером и пакетной базой сразу для двух архитектур (как
 > минимум) его введение в дистрибутивы может иметь смысл разве
 > что для большего единообразия, как мне кажется.
Вот - вопрос единообразия это не последний вопрос. Две строчки
на один репозиторий - это требует дополнительных знаний,
которые не описаны в программе и её документации, т.е.
нетривиально, а с учётом того, что то одна строчка в описании
репозитоия, то две - мы создаём кочку на пустом месте, на
которой многие спотыкаются.
Если-же строчек всегда две (три, одна, N ), то и интерфейсе
программы можно говорить о репозиториях, а не о строчках,
которые прописаны в конфигурационном файле.
Т.е. чем проще логика описания репозитория в тривиальном случае,
тем мы имеем меньше проблем в её объяснении.

 > Да, [updates] где попало несколько смущает, хотя смысл
 > понятен.

 > Это нереализуемо без плождения имён одной и той же подписи,
 > смысла в чём я лично не вижу никакого: зеркало не является
 > чем-либо самостоятельным и стоящим отдельного внимания в
 > плане подписи.
В плане подписи - да, а вот в плане интерфейса мы имеем
пользоваиеля, который может перепутать часть репозитория с
зеркалом.

 > PS: в devel@ пошли, это не Desktop-специфичная разработка.
:)

--