[devel] NMU Policy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 10:40:29 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 10:33:43AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Это должно быть отдельное Policy о sudo.

BTW если применить текущую логику incoming/girar-builder к этому
процессу, получаем либо дедлок, либо бросание всего и вся и
нууудную работу from the ground up, с дедлочикам по всей дороге.

Поскольку подход "мы ща всё сдизайним, а потом всё сделаем,
а потом всё отладим, а потом всё задокументируем, а потом
всё сдадим и оно ещё и работать будет нужным образом" обычно
приводит к проблемам в последнем пункте, то предлагаю всё-таки
итеративно, а не waterfall'но пытаться это всё разработать.

И с памятью, что на любой написанный нами закон будут либо
непредвиденные заранее случаи и исключения, либо несчастья
по причине его выполнения.

> Звонить в офис, спрашивать "кого-нить из разработчиков".
> Вообще, мне импонирует идея связать incoming с живыми людьми..
> Что, интересно, скажет incoming ?

А что скажут живые люди... или ты не про Диму со Стасом?